В Сочи состоялась Первая научно-практическая конференция по так называемому экспомаркетингу. Научиться грамотно привлекать клиентов и правильно планировать выставочную деятельность собрались более восьми десятков руководителей сферы туристического бизнеса города.
Конференция по экспомаркетингу проводится в Сочи впервые. Она посвящена выставочному бизнесу и всему, что с ним связано. В последнее время всевозможные выставки и ярмарки приобретают все большую популярность в бизнес-среде и играют важную роль в качестве инструмента рекламы.
Александр Меньшиков, генеральный директор компании "Дар-ЭКСПО" (г.Москва):
«В мире сегодня кризис рекламоносителей. Обваливаются крупные медиа-холдинги, огромное количество рекламы то тут, то там давит на нас. И вот найти ход к сердцу человека позволяет выставочный бизнес».
Выставочная деятельность - вполне в русских традициях. Первая постоянная выставка-ярмарка была заложена в России еще в начале шестнадцатого века.
Александр Меньшиков занимается организацией выставок пятнадцать лет. Его компания является эксклюзивным представителем в России известной шведской фирмы МАКСИБИТ - лидера в области производства выставочного оборудования и выставочных технологий. Этим технологиям, а также умению правильно планировать выставочную деятельность, экономя при этом средства, и учит руководителей сочинских здравниц, туристических агентств и владельцев частных гостиниц московский гость. По его мнению, для Краснодарского края с его уникальными природными условиями и перспективами развития выставки и ярмарки имеют колоссальное значение. Ведь чтобы правильно распорядиться ресурсами, нужно научиться их грамотно показывать.

Елена Микшис, генеральный директор РА "Слон":
«Поскольку Краснодарский край в последнее время ассоциируется как инвестиционно-привлекательный регион, сейчас много внимания уделяется репрезентативности города и края, мы считаем, что выставочные технологии как никогда нужны. Мы хотим, чтобы процесс представления компаний на рынке проходил максимально качественно и интересно».

Что касается самих выставок, то по мнению столичного специалиста, организовывать их в Сочи умеют. Не хватает, может быть, лишь современных, специально оборудованных площадок. Но и их строительство не за горами.
Наталья Романовская, Андрей Матросов. "Вечерний Сочи".
Взято с: maksmedia.ru