Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предоплата,что делать?
Городской форум Сочи и Адлера > Отдых в большом Сочи > Отдых в Адлере и Хосте
ЛенаR
Здравствуйте. Хочу задать один деликатный вопрос. Отель который я выбрала, просит 50% предоплату. Отель дорогой и сумма получается приличная. Но я туда еду в первый раз и общалась с ними только по эл.почте. Возникают некоторые мысли насчет мошенничества. Я специально не пишу название отеля, чтоб не обидеть работающих там людей. Наверное не я одна такая недоверчивая. Посоветуйте как быть? Может кто-нибудь ездил уже так: "по предоплате" ? Извините и спасибо всем кто ответит.
Admin
А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету.
P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы.
ЛенаR
Я была в прошлом году в Москве, в этом в Англии, и бронировала отели по интернету без всякой предоплаты, все прошло отлично. Но в Адлер еду в первые, поэтому непонятно с предоплатой.



Цитата(Admin @ 7.5.2007, 21:57) *

А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету.
P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы.
Admin
Дело в том пока у вас не будет договора на руках вам никто ничего гарантировать не сможет (конечно люди разные встречаются и всё же).
Представте себе ситуацию вы забронировали номер сейчас, на пик сезона, человеку в гостиницу ломятся люди с деньгами хотят поселится, а вы приедете не приедете, кто вас знает думаете будут место держать, и терять реальные деньги? А сколько случаев когда одни и теже люди на одни и теже дни бронирует разные гостиницы, а приезжают только в одну, другие гостиницы остаются в пролёте. Не раз читал в интернете о том что люди бронируют (без договора) приезжают а цена выше заявленной. ИМХО бронирование без договора возможно только в том случаи когда у человека не особо много клиентов.
mnemonic
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать.
1) гостиница выставляет счет
2) у Вас в основном три дня на оплату
3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета.
ЛенаR
Спасибо большое за ответ и проявленное терпение. Так и сделаю. Только вот на счете нет ни одной подписи и печати.


Цитата(mnemonic @ 8.5.2007, 10:40) *

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать.
1) гостиница выставляет счет
2) у Вас в основном три дня на оплату
3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета.
mnemonic
Лена напишите название гостиницы, и не думайте что они на Вас обидятся, такие вопросы задают многие, и к стати очень даже не плохо было бы написать, для других. А мы вам уже более точно ответим!
Nemo
Наверное есть смысл создать отдельную тему на предмет данного вопроса.
Ведь бронирование - это просто оплата услуги резервирования ( не возвращается),
а предоплата идёт в счёт проживания.
Какая практика существует по этому поводу ??
Andy
Этим летом едим в Адлер первый раз.Выбрали гостиницу.Забронировали номер по телефону.Потом оплатили бронь за 3 дня.Теперь ждем отпуска.Все цивилизованно!Я думаю это нормальная практика.
minihotel
Оплата бронирования это нормальная практика и так должно быть!

И особенно с обязательностью наших туристов(ребята не обижайтесь таких много)
Когда бронируют то и телефон найдут позвонить, и эл.адрес чтобы заявку подать....
А вот сказать что уже не нужно или снимите брони, это уже высший пилотаж........

Потому предоплата это нормально и это практика всего мира!

И только по одной причине не делаем у себя 100 % предоплаты!!!!

Причина эта изложена здесь в теме!!!
Цитата
Возникают некоторые мысли насчет мошенничества.


Это только наверное в нашей стране так......

Ну о каком мошейнечестве может идти речь?
Счет выставляется с банковскими реквизитами!
Вы оплачиваете и указываете назначение платежа!!!

У Вас на руках 2 документа
1. Выставленный счет
2. Документ об оплате!
Мы еще выдаем ваучер со своей печатью и реквизитами.
Там четко указаны и все фамилии туриста и расчетный час, и категория номера и отель и адрес отеля, сделан полный расчет тура....

А у нас сами себе, рисуют проблемы....

Хотя согласен, в нашей стране, действительно есть опастность наколоться....

И все кидняки в туризме, сделали именно лицензированный официально зарегистрированные ТФ.

А теперь и лицензирование отменено!!!


Здесь может быть только одна рекомендация!
Не кидайтесь на низкие цены!!!
Стоимости по одной категории отелей в одинаковый период, практически одинаковые!!!

"Эйфория от дешовой путевки - проходит быстро!!!
Горечь от испорченного отдыха и напрасно истраченных денег - остается надолго!"


Подумайте туристы на д этими словами!

Хорошее не горит и не тлеет!
Скидки на высокий сезон - надеюсь тоже понятно?
Кто будет давать скидки на высоколиквидный товар???

Удачи всем нам!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.


Rambler's Top100 TourPromo.Ru