Цитата(Iranik @ 2.3.2011, 15:50)
Конечно много слышала негатива в адрес магазина Людмила+, но слухам не доверяя решила там сделать покупку.Купила в Людмиле+ плитку, везут 2 месяца, грубят по телефону, на союз потребителей им вообще плевать. Если бы я знала, что столько нервов потрепают НИКОГДА бы не пошла туда. Где справедливость, когда в Сочи культура появится по отношению к потребителям?
Отстаивайте свои права! Продавцу не плевать- это так ,чтобы Вы испугались и забыли. В Москве сдала ноутбук на чистку ( стоимость 3 000 руб.) и надо же было так случиться,что сразу после чистки мой комп сгорел, причем у ремонтников в конторе, мне долго не отдавали мою вещь и по телефону и футболили обещаниями перезвонить, терпела я месяц, в это время купив уже себе нетбук. Но терпение заканчивается как всегда и я написала заявление в милицию о том, что мне не отдают мое имущество, отправила уведомление конторе, которая взяла на чистку мой комп ( правда,в милицию не обращалась), в Роспотребнадзор тоже накатала жалобу и ... о чудо, дело сдинулось с мета, мне,наконец-то позвонили,что починили мой комп ( заменили там процессор, материнскую плату). Почему бы изначально не сказать, что,извините, случился форс-мажор, а не юлить и не показывать свое полное безраззличие к клиенту. Я заказывала музыку, я ее оплачивала, а остальное- за Ваш счет. Вот так вот я почистила свой ноутбк.
Iranik, отстаивайте свои права,удачи!