Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> в Сочи из Самары, переезжающим и переехавшим
Галина-40
сообщение 16.9.2015, 18:04
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2015
Пользователь №: 14 949



Nata73,
Здравствуйте, а мы из Димитровграда, тоже хотим с мужем переехать в Сочи, но нам предстоит дом продавать, да и рынок труда как то настораживает, Я бухгалтер, работа в Сочи в основном риэлторы. Это тоже сдерживает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alandreyka
сообщение 17.9.2015, 14:17
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 30.9.2014
Пользователь №: 13 299



alandreyka,
Привет ! Как у вас адаптация к школе идет ? Как ваша недвижка в тлт ? Продается или уже продали ?
[/quote]
День добрый! глухняк полный, сдали в аренду по новой... будем потерпеть еще чуть чуть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nata73
сообщение 17.9.2015, 15:14
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2015
Пользователь №: 15 034