Конференция по экспомаркетингу, Впервые в Сочи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Конференция по экспомаркетингу, Впервые в Сочи |
Admin |
28.4.2006, 6:39
Сообщение
#1
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 632 Регистрация: 21.2.2006 Из: Сочи Пользователь №: 1 |
В Сочи состоялась Первая научно-практическая конференция по так называемому экспомаркетингу. Научиться грамотно привлекать клиентов и правильно планировать выставочную деятельность собрались более восьми десятков руководителей сферы туристического бизнеса города.
Конференция по экспомаркетингу проводится в Сочи впервые. Она посвящена выставочному бизнесу и всему, что с ним связано. В последнее время всевозможные выставки и ярмарки приобретают все большую популярность в бизнес-среде и играют важную роль в качестве инструмента рекламы. Александр Меньшиков, генеральный директор компании "Дар-ЭКСПО" (г.Москва): «В мире сегодня кризис рекламоносителей. Обваливаются крупные медиа-холдинги, огромное количество рекламы то тут, то там давит на нас. И вот найти ход к сердцу человека позволяет выставочный бизнес». Выставочная деятельность - вполне в русских традициях. Первая постоянная выставка-ярмарка была заложена в России еще в начале шестнадцатого века. Александр Меньшиков занимается организацией выставок пятнадцать лет. Его компания является эксклюзивным представителем в России известной шведской фирмы МАКСИБИТ - лидера в области производства выставочного оборудования и выставочных технологий. Этим технологиям, а также умению правильно планировать выставочную деятельность, экономя при этом средства, и учит руководителей сочинских здравниц, туристических агентств и владельцев частных гостиниц московский гость. По его мнению, для Краснодарского края с его уникальными природными условиями и перспективами развития выставки и ярмарки имеют колоссальное значение. Ведь чтобы правильно распорядиться ресурсами, нужно научиться их грамотно показывать. Елена Микшис, генеральный директор РА "Слон": «Поскольку Краснодарский край в последнее время ассоциируется как инвестиционно-привлекательный регион, сейчас много внимания уделяется репрезентативности города и края, мы считаем, что выставочные технологии как никогда нужны. Мы хотим, чтобы процесс представления компаний на рынке проходил максимально качественно и интересно». Что касается самих выставок, то по мнению столичного специалиста, организовывать их в Сочи умеют. Не хватает, может быть, лишь современных, специально оборудованных площадок. Но и их строительство не за горами. Наталья Романовская, Андрей Матросов. "Вечерний Сочи". Взято с: maksmedia.ru |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 5:11 |