Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Предоплата,что делать?
ЛенаR
сообщение 7.5.2007, 20:45
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 2 381



Здравствуйте. Хочу задать один деликатный вопрос. Отель который я выбрала, просит 50% предоплату. Отель дорогой и сумма получается приличная. Но я туда еду в первый раз и общалась с ними только по эл.почте. Возникают некоторые мысли насчет мошенничества. Я специально не пишу название отеля, чтоб не обидеть работающих там людей. Наверное не я одна такая недоверчивая. Посоветуйте как быть? Может кто-нибудь ездил уже так: "по предоплате" ? Извините и спасибо всем кто ответит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 7.5.2007, 20:57
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 641
Регистрация: 21.2.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 1



А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету.
P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛенаR
сообщение 7.5.2007, 21:53
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 2 381



Я была в прошлом году в Москве, в этом в Англии, и бронировала отели по интернету без всякой предоплаты, все прошло отлично. Но в Адлер еду в первые, поэтому непонятно с предоплатой.



Цитата(Admin @ 7.5.2007, 21:57) *

А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету.
P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admin
сообщение 8.5.2007, 1:08
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 641
Регистрация: 21.2.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 1



Дело в том пока у вас не будет договора на руках вам никто ничего гарантировать не сможет (конечно люди разные встречаются и всё же).
Представте себе ситуацию вы забронировали номер сейчас, на пик сезона, человеку в гостиницу ломятся люди с деньгами хотят поселится, а вы приедете не приедете, кто вас знает думаете будут место держать, и терять реальные деньги? А сколько случаев когда одни и теже люди на одни и теже дни бронирует разные гостиницы, а приезжают только в одну, другие гостиницы остаются в пролёте. Не раз читал в интернете о том что люди бронируют (без договора) приезжают а цена выше заявленной. ИМХО бронирование без договора возможно только в том случаи когда у человека не особо много клиентов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mnemonic
сообщение 8.5.2007, 9:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.5.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 168



Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать.
1) гостиница выставляет счет
2) у Вас в основном три дня на оплату
3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета.

Сообщение отредактировал mnemonic - 8.5.2007, 9:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛенаR
сообщение 8.5.2007, 13:31
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 2 381



Спасибо большое за ответ и проявленное терпение. Так и сделаю. Только вот на счете нет ни одной подписи и печати.


Цитата(mnemonic @ 8.5.2007, 10:40) *

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать.
1) гостиница выставляет счет
2) у Вас в основном три дня на оплату
3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mnemonic
сообщение 8.5.2007, 13:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.5.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 168



Лена напишите название гостиницы, и не думайте что они на Вас обидятся, такие вопросы задают многие, и к стати очень даже не плохо было бы написать, для других. А мы вам уже более точно ответим!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemo
сообщение 21.5.2007, 5:28
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 2 349



Наверное есть смысл создать отдельную тему на предмет данного вопроса.
Ведь бронирование - это просто оплата услуги резервирования ( не возвращается),
а предоплата идёт в счёт проживания.
Какая практика существует по этому поводу ??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy
сообщение 26.5.2007, 17:01
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 2 492



Этим летом едим в Адлер первый раз.Выбрали гостиницу.Забронировали номер по телефону.Потом оплатили бронь за 3 дня.Теперь ждем отпуска.Все цивилизованно!Я думаю это нормальная практика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
minihotel
сообщение 29.5.2007, 13:02
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 28.5.2007
Из: Адлер
Пользователь №: 2 539



Оплата бронирования это нормальная практика и так должно быть!

И особенно с обязательностью наших туристов(ребята не обижайтесь таких много)
Когда бронируют то и телефон найдут позвонить, и эл.адрес чтобы заявку подать....
А вот сказать что уже не нужно или снимите брони, это уже высший пилотаж........

Потому предоплата это нормально и это практика всего мира!

И только по одной причине не делаем у себя 100 % предоплаты!!!!

Причина эта изложена здесь в теме!!!
Цитата
Возникают некоторые мысли насчет мошенничества.


Это только наверное в нашей стране так......

Ну о каком мошейнечестве может идти речь?
Счет выставляется с банковскими реквизитами!
Вы оплачиваете и указываете назначение платежа!!!

У Вас на руках 2 документа
1. Выставленный счет
2. Документ об оплате!
Мы еще выдаем ваучер со своей печатью и реквизитами.
Там четко указаны и все фамилии туриста и расчетный час, и категория номера и отель и адрес отеля, сделан полный расчет тура....

А у нас сами себе, рисуют проблемы....

Хотя согласен, в нашей стране, действительно есть опастность наколоться....

И все кидняки в туризме, сделали именно лицензированный официально зарегистрированные ТФ.

А теперь и лицензирование отменено!!!


Здесь может быть только одна рекомендация!
Не кидайтесь на низкие цены!!!
Стоимости по одной категории отелей в одинаковый период, практически одинаковые!!!

"Эйфория от дешовой путевки - проходит быстро!!!
Горечь от испорченного отдыха и напрасно истраченных денег - остается надолго!"


Подумайте туристы на д этими словами!

Хорошее не горит и не тлеет!
Скидки на высокий сезон - надеюсь тоже понятно?
Кто будет давать скидки на высоколиквидный товар???

Удачи всем нам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 17.11.2019, 8:13
Rambler's Top100 TourPromo.Ru