Предоплата,что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предоплата,что делать? |
ЛенаR |
7.5.2007, 20:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 2 381 |
Здравствуйте. Хочу задать один деликатный вопрос. Отель который я выбрала, просит 50% предоплату. Отель дорогой и сумма получается приличная. Но я туда еду в первый раз и общалась с ними только по эл.почте. Возникают некоторые мысли насчет мошенничества. Я специально не пишу название отеля, чтоб не обидеть работающих там людей. Наверное не я одна такая недоверчивая. Посоветуйте как быть? Может кто-нибудь ездил уже так: "по предоплате" ? Извините и спасибо всем кто ответит.
|
Admin |
7.5.2007, 20:57
Сообщение
#2
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 632 Регистрация: 21.2.2006 Из: Сочи Пользователь №: 1 |
А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету.
P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы. |
ЛенаR |
7.5.2007, 21:53
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 2 381 |
Я была в прошлом году в Москве, в этом в Англии, и бронировала отели по интернету без всякой предоплаты, все прошло отлично. Но в Адлер еду в первые, поэтому непонятно с предоплатой.
А как вы без пред оплаты собираетесь бронировать? Это вполне нормальная практика, более того без пред оплаты что-то бронировать смысла нету. P.S А вообще разговор беспредметный без адресов и телефонов конкретной компании или гостиницы. |
Admin |
8.5.2007, 1:08
Сообщение
#4
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 632 Регистрация: 21.2.2006 Из: Сочи Пользователь №: 1 |
Дело в том пока у вас не будет договора на руках вам никто ничего гарантировать не сможет (конечно люди разные встречаются и всё же).
Представте себе ситуацию вы забронировали номер сейчас, на пик сезона, человеку в гостиницу ломятся люди с деньгами хотят поселится, а вы приедете не приедете, кто вас знает думаете будут место держать, и терять реальные деньги? А сколько случаев когда одни и теже люди на одни и теже дни бронирует разные гостиницы, а приезжают только в одну, другие гостиницы остаются в пролёте. Не раз читал в интернете о том что люди бронируют (без договора) приезжают а цена выше заявленной. ИМХО бронирование без договора возможно только в том случаи когда у человека не особо много клиентов. |
mnemonic |
8.5.2007, 9:40
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.5.2006 Из: Сочи Пользователь №: 168 |
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать.
1) гостиница выставляет счет 2) у Вас в основном три дня на оплату 3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета. Сообщение отредактировал mnemonic - 8.5.2007, 9:42 |
ЛенаR |
8.5.2007, 13:31
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 2 381 |
Спасибо большое за ответ и проявленное терпение. Так и сделаю. Только вот на счете нет ни одной подписи и печати.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию вы должны знать. 1) гостиница выставляет счет 2) у Вас в основном три дня на оплату 3) после оплаты у Вас остается на руках квитанция, она и является гарантом. Ее не выкидывать, и обязательно привести с собой вместе копией счета. |
mnemonic |
8.5.2007, 13:40
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.5.2006 Из: Сочи Пользователь №: 168 |
Лена напишите название гостиницы, и не думайте что они на Вас обидятся, такие вопросы задают многие, и к стати очень даже не плохо было бы написать, для других. А мы вам уже более точно ответим!
|
Nemo |
21.5.2007, 5:28
Сообщение
#8
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 2 349 |
Наверное есть смысл создать отдельную тему на предмет данного вопроса.
Ведь бронирование - это просто оплата услуги резервирования ( не возвращается), а предоплата идёт в счёт проживания. Какая практика существует по этому поводу ?? |
Andy |
26.5.2007, 17:01
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 2 492 |
Этим летом едим в Адлер первый раз.Выбрали гостиницу.Забронировали номер по телефону.Потом оплатили бронь за 3 дня.Теперь ждем отпуска.Все цивилизованно!Я думаю это нормальная практика.
|
minihotel |
29.5.2007, 13:02
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 28.5.2007 Из: Адлер Пользователь №: 2 539 |
Оплата бронирования это нормальная практика и так должно быть!
И особенно с обязательностью наших туристов(ребята не обижайтесь таких много) Когда бронируют то и телефон найдут позвонить, и эл.адрес чтобы заявку подать.... А вот сказать что уже не нужно или снимите брони, это уже высший пилотаж........ Потому предоплата это нормально и это практика всего мира! И только по одной причине не делаем у себя 100 % предоплаты!!!! Причина эта изложена здесь в теме!!! Цитата Возникают некоторые мысли насчет мошенничества. Это только наверное в нашей стране так...... Ну о каком мошейнечестве может идти речь? Счет выставляется с банковскими реквизитами! Вы оплачиваете и указываете назначение платежа!!! У Вас на руках 2 документа 1. Выставленный счет 2. Документ об оплате! Мы еще выдаем ваучер со своей печатью и реквизитами. Там четко указаны и все фамилии туриста и расчетный час, и категория номера и отель и адрес отеля, сделан полный расчет тура.... А у нас сами себе, рисуют проблемы.... Хотя согласен, в нашей стране, действительно есть опастность наколоться.... И все кидняки в туризме, сделали именно лицензированный официально зарегистрированные ТФ. А теперь и лицензирование отменено!!! Здесь может быть только одна рекомендация! Не кидайтесь на низкие цены!!! Стоимости по одной категории отелей в одинаковый период, практически одинаковые!!! "Эйфория от дешовой путевки - проходит быстро!!! Горечь от испорченного отдыха и напрасно истраченных денег - остается надолго!" Подумайте туристы на д этими словами! Хорошее не горит и не тлеет! Скидки на высокий сезон - надеюсь тоже понятно? Кто будет давать скидки на высоколиквидный товар??? Удачи всем нам! |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 12:41 |