Требуется ОФИС-менеджер (Секретарь руководителя), Ведение документооборота филиала и работа с персоналом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Требуется ОФИС-менеджер (Секретарь руководителя), Ведение документооборота филиала и работа с персоналом |
beehr |
20.11.2007, 12:57
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 2 576 |
Функции
Обеспечить единый порядок документирования и организацию работы с документами, ведение делопроизводства Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний Оформление командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц. Ведение кадрового делопроизводства филиала ( осуществление подбора, приема- перевода-увольнения сотрудников) - штат 40 человек. Работа с персоналом по адаптации новых сотрудников, оценке, мотивации. Требования Образование - высшее Знание ПК - уверенный пользователь Хорошее знание английского языка - дополнительный преимущество Активная жизненная позиция, желание профессионально расти и развиваться РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ! Условия Конкурентноспособная з/п Полный социальный пакет, дополнительное медицинское страхование, служебная сотовая связь, корпоративное обучение, работа в отличном молодом коллективе успешной компании График работы с 9:00 до 18:00 Пятидневная рабочая неделя, сб, вс выходной Возможности профессионального и карьерного роста Прошу направлять резюме с указанием названия вакансии на: SRetinskaya@krd.beeline.ru т. 8-903-458-18-81 г. Сочи ул. Парковая д.34/3 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:00 |