частный отель "Шарм", частный отель "Шарм" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
частный отель "Шарм", частный отель "Шарм" |
katrin909 |
9.6.2008, 11:29
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 4 317 |
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе в частном отеле Шарм.
Отдыхали с мужем с 30.05.08 по 08.06.08. В Москве сделали предоплату за номер. Приехали в отель, оплатили оставшуюся сумму (номер для молодоженов). В оплату входил завтрак - на завтрак давали кашу молочную, 4 кусочка сыра, слив. масло и плохо заваренный чай (один пакетик на 10 чашек). Может кто привык к молочным продуктам протянет, но мы умирали. Ну не все так плохо два раза дали по одной сосиске (тока почему то не предложили вилку. Может забыли??) и вареному яйцу. Номер нам был дан согласно нашим требованиям (балкон, телек, отд. сан.узел, фен, 2-спальная кровать). Жить бы нам, не тужить. Но не бывает все хорошо (кроме завтрака, естественно). Администратор нас переселяет в другой номер и объясняет это след. образом:"К нам приезжают новые постояльцы. Мы тут что то напутали с датами проживания. Вам придется переехать." Переселяют нас в номер рядом с кабинетом администратора (у админа есть дверь к нам в комнату). В этом номере мы слушали постоянные тел.звонки (через стенку), разговоры администратора с персоналом, проживающими и т.д. Телевизор у нас появился только к вечеру (балкона нет – первый этаж, фена нет, вокруг вещи чужих людей- хозяев отеля). След. момент: заказали через администратора такси до аэропорта на 10.30. Почему-то это такси пришло с опозданием на 30 мин. А знаете почему? Такси- это машина отеля. Водитель не успевал забрать из аэропорта новых постояльцев и отвести нас. ИТОГ: Я так поняла, что у нас деньги другие, и мы должны были все время обламываться. (Прошу учесть мы заказали не самый дешевый номер в этом отеле 1280руб/сут, а так же заказывали праздничный ужин для себя и наших гостей, что то же между прочим приносит с нас доход). |
nikif |
10.6.2008, 8:48
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 4 539 |
катрин! мы тоже собираемся с женой в эту гостиницу 24 июня! неужто все так плохо!? МЫ ВЗЯЛИ ПОЛУЛЮКС 6 ДНЕЙ ПО 1780руб. и 7 дней по 2780р.! у вас в путевке указывалось то что номер с балконом с тв и т.д. ? или просто было написано полулюкс! а как вообще впечатления от отдыха? куда сходить можно!? как пляж , погода и .тд.?
|
katrin909 |
10.6.2008, 9:23
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 4 317 |
Мы тоже сначала заказали полулюкс, но потом нам предложили номер для молодоженов. Мы согласились. Врать не буду - номер нормальный, ванна хорошая (именно ванна, а не душ с занавеской). Впечатления от отдыха не супер. Почему не знаю. Общее впечатление не гуд.
Питание: столовых и кафе полно. Обед на одного человека (суп, второе, салат, компот) обходиться ~250-300руб. Цены в магазинах, кафе такие же как в Москве (в кафе не очень высокого качества, бутылка коньяка "Кутузов" - 900р). В кафе (в курорт. городке) посидели на 3000руб (шашлык-много, коньяк-бут., нарезка, кока-кола). До дискотеки "Плазма " не дошли. Но я узнала цены: вход жен.-беспл., муж.-300; пиво-100р(0.33), Водка - 100р. Вообщем все как везде. А еще закажите такси от аэропорта до этого ...Шарма. А то не найдете. И еще настройтесь на то что это все таки частный дом, котетдж, а не гостиница, пансионат. На экскурсию ходили в "Дендрариум". Были в верхней части, а друзья в нижней. В нижней прикольней - можно кормить животных с руки. Еще друзья ездили на экск. в Сочи. В экск. входило посещение парка и 2-х часовая прогулка по морю. Друзья сказали что экскурсия плохая. |
nikif |
10.6.2008, 14:00
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 4 539 |
только что ездил к тур оператору с вашим отзывом! звонили от туда в гостиницу и заверяли что все будет хорошо! про ваш случай говорили что не может такого быть! насчет такси у нас трансфер в путевку входит ( по идее они нас встречать в аэропорту должны )! а как погода? спасибо вам за отдых!
|
katrin909 |
10.6.2008, 16:38
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 4 317 |
А вы думаете что вам администратор Шарма (кстати ее зовут Ольга) скажет:"Да у нас такое бывает регулярно. Люди платят за одно, а мы их потом переселяем в более худшие условия и разницу не выплачиваем."
Это же имидж отеля и их деньги. ( Предоплату мы делали через сбер. кассу и отсылали квитанцию по эл.почте. Мы имели дело с минихотель и оператором Игорем, т.е. заказывали через сочинского оператора. К нему претензий нет. Он все хорошо объяснял.) А вот еще что. Зашла на сайт Шарма, хотела оставить отзыв. Не нашла там такойт функции. Это не справедливо. НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ. А то работаешь на отпуск, а потом получаешь Г...О. |
minihotel |
11.6.2008, 17:04
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 28.5.2007 Из: Адлер Пользователь №: 2 539 |
Цитата только что ездил к тур оператору с вашим отзывом! звонили от туда в гостиницу и заверяли что все будет хорошо! Ребята! Поймите правильно! Никого не собираюсь отмазывать! Моя заинтересованность есть в том, что мы тоже активно предлагаем и продаем данный отель! И естественно, хочу быть уверенным, что мои туристы, чувствуют себя там комфортно и ничем не ущемлены! Тоже своим туристам всегда говорю, что если им что-то не нравится, чтобы звонили и говорили - тогда можно и начальное ускорение придать! Разного рода Администраторы и горничные - это наёмный персонал! УВЕРЕН (зная владельца), если только сказать Карену, что там такое произошло, там очень быстро все поймут, кто и чем должен заниматься! П.С. Если дадите в личные сообщения подробности Вашего отдыха и имена тех, кто Вам его портил, обещаю, что данная информация, будет доведена до владельца! И поверьте на слово, каждый получит то, что заслужил! Удачи всем нам! |
nikif |
12.6.2008, 8:23
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 4 539 |
ой простите опечатался здесь немного "спасибо вам за отдых!_"- спасибо за отзыв
|
minihotel |
16.6.2008, 17:13
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 28.5.2007 Из: Адлер Пользователь №: 2 539 |
Олег и Катя спасибо за письмо!
Как и написал в письме Вам! Так и говорю всем туристам! Если в отеле (любом) делают такие вещи, то Сразу позвоните тому, у кого Вы покупали путевку. Тогда возможно решить многие вопросы, но это возможно ТОЛЬКО тогда, когда есть обратная связь, есть информация! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:24 |