28 февраля закроется программа Google Print Ads, Google объявил о провале очередного проекта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28 февраля закроется программа Google Print Ads, Google объявил о провале очередного проекта |
Admin |
21.1.2009, 19:57
Сообщение
#1
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 632 Регистрация: 21.2.2006 Из: Сочи Пользователь №: 1 |
28 февраля закроется программа Google Print Ads, посредством которой американские бумажные газеты могли продавать рекламные площади через интернет.
Компания Google вчера, 20 января, объявила о закрытии своей программы под названием Print Ads по продаже рекламы в печатных газетах США. Print Ads была запущена в ноябре 2006 г. для помощи газетам, рекламные доходы которых упали из-за роста популярности онлайн-рекламы, получить доступ к рекламодателям в Сети. Потенциальные рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, принимавших участие в программе. Закрытие программы Print Ads является шагом стратегии по сокращению наименее прибыльных активов Google, чтобы увеличить прибыль от основного бизнеса компании по продаже онлайн-рекламы. По словам представителей Google, эта программа не оправдала себя и принесла слишком мало прибыли, из-за чего она будет закрыта с 28 февраля. В Print Ads участвовали около 800 американских газет. «Мы надеялись, что Print Ads позволит создать новый источник дохода для газет и предоставит много релевантной рекламы для потребителей, но этот продукт не оправдал наших ожиданий», — сообщил Спенсер Спиннелл (Spencer Spinnell), директор Print Ads в Google, в официальном блоге компании. Google пообещал помочь печатным газетам найти другие способы увеличения прибыли, в частности, предоставив большее количество трафика их веб-сайтам. Однако, это по-прежнему не решает проблем издателей, поскольку онлайн-реклама приносит им меньше дохода по сравнению с печатной, сообщает Associated Press. Yahoo также пыталась помочь печатным газетам в США продавать рекламу. Около 800 газет сейчас входят в рекламный консорциум Yahoo, и 30 из них сейчас тестируют новую рекламную платформу компании. Следует отметить, что Google, покинув рынок печатных изданий, все еще пытается продавать рекламу на радио и телевидении. Однако пока эти попытки себя не окупают, а онлайн-реклама остается главным источником прибыли для интернет-гиганта. После объявления о закрытии Print Ads во вторник, 20 января, акции Google подешевели на $16,92 или 5,7% до $282,75. Напомним, что ранее, 15 января, компания Google анонсировала закрытие или остановку разработки ряда своих продуктов, среди которых оказались Google Catalogs, Google Notebook, Dodgeball, Google's Mashup Editor и несколько других. Источник: cnews.ru |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:30 |