Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Самый лучший фильм-2": лицом в те же щи
Admin
сообщение 7.2.2009, 6:00
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 632
Регистрация: 21.2.2006
Из: Сочи
Пользователь №: 1



Имеет, кстати, право и повод радоваться. Граждане искупались в унитазе на первой фильме, не поверили сами себе и вновь прикатили в кассу достаточное количество лимонов, чтобы вторично хлебнуть кислятинку продукта, заранее обреченного на "вторую свежесть".

Говорить о произведении "Самый лучший фильм 2" довольно трудно. Моего юмора однозначно не хватает. Утешалась бы тем, что соседи по залу тоже не восприняли картину как смешную, да не приходится. Во-первых, из тридцати зрителей десять хихикали. Во-вторых, – смотрите начальный абзац.
Приглашенный более профессионально, нежели постановщик "Самого лучшего фильма" Кирилл Кузин, адаптировать скетчи комедиклабовцев к законам кино, режиссер Олег Фомин сам по себе далеко не волшебник. К тому же "исходные" для его работы, очевидно, были тоже малокинематографичными, а условия – жесткими. Сценарий сугубо примитивный, сюжет выстроен на шлаках, стиль самый что ни на есть балаганный (то есть, заранее взявший себе индульгенцию).
Прикрепленное изображение

Словесных прибауток не припомнить сразу же за дверью зала. Филологическо-визуальных шуток – половина штуки: "рифма" пенопласт – педераст, уж извините. Чисто визуальных радостей? – Екатерина Великая с бородой, допустим; может, какой-то в этом смысл и был, кроме ха-ха, но я не въехала. Хотя вздорная Императрица в изображении Михаила Галустяна – самое забавное в картине. И жаль, что интеллекта и культуры авторов не хватило довести этот образ совсем уж до уровня Графини из "Алисы в стране чудес" (любой ребенок знает соответствующий мульт, если вы мне скажете, что объект пародии должен быть узнаваем).
Визуально-смысловых находок – тоже полушка: "Михалков", снимающий резиновую маску, – несбыточная мечта-надежда всех поклонников его раннего творчества; так ведь тоже не сделано...
Кто-то из рецензентов написал, что вот такое "маска-шоу" с образом Михалкова порождено реальной подстраховкой от гнева влиятельной персоны. Но как тогда расценить удивительное портретное сходство одного бандитствующего персонажа с известным лидером соседней страны? Как политический заказ, что ли? Или же мое впечатление – лишь мое, а сходство – случайность? Но тогда и вовсе разведу руками: не видят, что творят…

Известно: чем крупнее объект пародии, тем легче пародисту. А личность с ярко выраженными индивидуальной манерочкой поведения и тембром голоса передразнить гораздо проще, чем сочинить и исполнить сатиру на общественные язвы (выражаясь языком середины прошлого века). Успех льстиво-умного пересмешника Максима Галкина и иже с ним симптоматичен на фоне нынешнего полнейшего провала жанра высокого фельетона на эстраде и экране (вспомните тут и зарубежные примеры, известные по фильмам).
Выхолощенность "Самого лучшего…" в этом смысле (я про актуальность, необходимую жанру, если кто не понял) однозначна. "Чем бы себя занять? Веселиться хочу!", – вопит бородатая Императрица, зависая с этой репликой между серединой разгульных 2000-х и завтрашним отчаянием миллионов своих безработных подданных.
На этом заранее беззубом фоне попытка осмеять "Иронию судьбы. Продолжение" Тимура Бекмамбетова и "12" Никиты Михалкова удалась все же лучше, нежели использование сюжетного пунктира совсем уж ничтожной "Жары" Резо Гигинейшвили в качестве шампура для нанизывания плохо прожаренных, да и не сытных вовсе, кусков действа. А передразнивание "малаховского" и прочих телешоу опять свелось к тому, чтобы скорчить рожу (Дмитрий Нагиев имеет богатый опыт подобного лицедейства в шоу "Осторожно, модерн"), веселиться от слова "яйцо" и фамилии Узда, а также ронять тяжелое на нежное.

Поэтому, между прочим, заверения создателей "Самого лучшего фильма 2" в том, что они двинулись хоть к какому-то "младенческому" целомудрию, – сущее вранье. "Ассоциация грузчиков России", столь "остроумно" помянутая в прологе, отдыхает лишь потому, что мата в картине действительно я не услышала (или он, увы – такой привычный в кино, уже проскакивает мимо ушей?). Но картина вовсе не стерильна. Да, от очка отодвинулись на полшага – но к очкам, простите игру слов, не приблизились. Застряли на уровне желудка.
В итоге – беготня по экрану, мелькание, должное обеспечить и смех, и темп, и ритм. Однако не получается ни первого, ни второго, ни третьего. О веселье уж не говорю, веселье – совсем иная категория. Даже по чисто цирковым меркам, по меркам ранней комической, где все бегали, или же мордой в торт, – не смешно. Те же, что в первой части, щи, да еще пожиже. Несмотря на "усвоенные уроки".

Заметьте еще и столичное высокомерие (в нем часто обвиняют питерских снобов, а они вот тут уж совершенно безгрешны) – авторы издеваются над юмором Южного Бутова и потакают ему, поскольку знают: в пределах Садового кольца нет столько нищих, чтобы оплатить их финансовые потребности.
В этом высокомерии – совершенно оправдываемом финансовыми показателями – отличие нынешних самоокупаемых картин от так называемого зрительского кино прошлой эпохи. Отечественный кинематограф знает несколько примеров фильмов с продолжением или с использованием одних и тех же героев. Неуловимые мстители ("Корона Российской империи", попользованная "Самым лучшим фильмом 2" кажется шедевром на фоне нынешних опусов, а тогда мы кривились), троица Трус, Балбес и Бывалый, а с ними Шурик; Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, а с ними миссис Хадсон; "Зимняя вишня" и "Зимняя вишня 2", компания из "Национальных особенностей" – их авторы были более успешны и менее успешны, но действительно теряли в качестве только те и тогда, когда задача заработать выходила на первый план. (Между прочим, Бондиану теперь называют уже не сагой, а кинофраншизой – почувствуйте разницу).

Потому что они никогда не считали публику быдлом. А просто помнили про известную детсткость восприятия и честно, без утраты критериев, работали на нее: узнаваемое больше привлекает аудиторию. Так, между прочим, закладывался и успех анимационных Волка и Зайца, жильцов Простоквашино, Бременских музыкантов, Мартышки, Удава и прочих из "38 попугаев" и прочих; не беру здесь экранизации про Вини-Пуха, Маугли и Карлсона, это другое. Но вспомните, на каком художественном и профессиональном уровне все перечисленные фильмы сработаны – и всякое снисхождение к нынешней самодеятельности "из ящика" улетучится само собой.
Поскольку утирать рот пятисоткой евриков, как это делает нефтяной олигарх в рассматриваемой сегодня картине, на самом деле, – голубая мечта всех "продюсеров" по жизни (не путать с кинопродюсерами, рождающими или помогающими автору родить художественную идею). А вовсе не лицемерное: "Мы хотим сделать вам смешно". Или еще более лицемерное и хамское (от имени библейского Хама): "Мы хотим осмеять нынешние кинематограф и телевидение" – то есть, грудь, их же кормящую.

Я бы назвала наблюдаемое с декадансом, если бы с этим понятием не был связан Серебряный век. Разве что – декадансом эпохи "жидкого золота". Разнузданность без культуры и профессии, которая наблюдается уже больше десяти лет в массовом искусстве, удачно и скоренько заткнула вопль общественного разочарования в "перестроечных надеждах". Я вовсе не склонна к теории заговора – просто публике оказалось удобнее забыться, сделать перед собой же вид, что всё – в шоколаде.
Что, мол, живем как хотим, а не как получается. И уж тем более не допустим в собственные головы и тени подозрения о том, что наши желания давно канализированы в совершенно определенный сток ТЕМИ, КОМУ НАДО (хоть власти предержащие подставляйте, хоть "органы", хоть мировую закулису или правоверных и фундаменталистов всех мастей, ожидающих второго пришествия). А по сути – словно серпом-молотом получили авторы слишком многих кино- и телепроизведений по причинному месту, чего и сами не заметили, – и рождаются уроды.

В принципе, какое дело нам, другим, до тех, кто так боится жизни, что готов перескакивать из одной телепрограммы в другую? Да пожалуйста. Вольному воля, спасенному рай. Тем более, что подоспели новые объекты для паразитирования, уже объявлен "Самый лучший фильм 3", сжатие кинопроизводства ему не станет помехой, ибо – франшиза!
Комедиклабовцам рано топиться. Полагаю, они на волне нового успеха и в предвкушении понятно чего учатся высокохудожественно бить фужеры с шампанским о пол. Надо только молиться, чтобы кризис не продлился больше года (примерно столько занимает производство одной киноединицы), а то скоро на экране будут исключительно "самые лучшие", как ни безграмотно это звучит. Цифирка же у названия станет обозначать не номер, а степень.

Однако двух молодых людей в московском кинотеатре на сеансе "Самого лучшего фильма 2" чуть не побили – они смеялись не в такт с залом.
А это вам уже не клюквенный сок.

Автор: Ольга Шервуд
Источник: yuga.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
chestor
сообщение 28.2.2009, 0:33
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 5 669



Фильм - фигня. Первый и то интереснее...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oner
сообщение 5.8.2009, 7:12
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 6 363



мне вторая часть понравилась больше чем первая
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 18.9.2009, 8:33
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.9.2009
Из: Сочи
Пользователь №: 6 574



Вторую даже не смотрел!Разочарований от первого было множество, тупее я ничего не видел!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Christy
сообщение 2.10.2009, 4:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 6 386



Вот и я так же. После первого второй фильм смотреть совсем не захотелось..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ариэль
сообщение 8.10.2009, 17:02
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Из: Сочи
Пользователь №: 6 624



Вторую часть решил не смотреть, после ужаса от первой!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:26