Аналитика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аналитика |
Ifrit |
10.11.2009, 22:28
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 6 281 |
Нашел тут кое-какой документ (друг прислал) из аналитической фирмы EPSI, который хорошо так отражает, насколько правильную политику ведет тот или иной оператор. Вернее, говоря точнее, он отображает, насколько хорошо абоненты относятся к тому или иному члену большой тройки, но, на мой взгляд, именно это и является ключевым фактором в оценке правильности политики. Так вот, меньше всего любят, почему-то, МТС. И это даже несмотря на то, что за последний год он «нашкодил» своим абонентам (то есть потерял их лояльности) меньше, чем Билайн, который, кстати говоря, находится на втором месте по общему отношению абонентов и на первом по его потере. Ну и, наверное, нетрудно догадаться, что первое место в плане лояльности абонентов занял Мегафон, который смог в трудный и кризисный 2009 год потерять меньше всех любви абонентов. В принципе, все довольно логично, непонятно только одно – какие именно предложения (а может быть, друге факторы) все же в наибольшей степени влияют на имидж оператора в глазах населения? Как вы думаете?
|
miss july |
10.11.2009, 22:50
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 3 629 |
А почему Вас это так интересует? Мини соц. опрос населения?
|
Moldolina |
11.11.2009, 14:53
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 6 047 |
Хм, я и правда на мегафоне и не жалуюсь =)
|
Wildy |
16.11.2009, 22:59
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 6 010 |
А я вот тоже к Мегафону плюсуюсь, самая нормальная связь ) Не выбешивает цветами своими (как фирма) и предоставляет качественные услуги
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 17:03 |