В Сочи нелегальная маршрутка перевернулась вместе с пассажирами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Сочи нелегальная маршрутка перевернулась вместе с пассажирами |
kent |
20.1.2010, 20:45
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 5 905 |
В итоге мы перевели тему Admina с "крушения автобуса" , да ещё и нелегального в общение о настоящ. и хороших " наших перевозок . Конечно останавливатся нестоит , тем более создатель темы авторитетный чел " . Любой буржуй прекрасно понимает что его Х5 может быть занят и члены его семьи могут проехать до нужного места в общественном транспорте нашего города . В котором присоединюсь к Вашим Мина страхам застоя . Возможно хоть в центре наличие общ.трансп. с мин. современными стандартами комфорта и безопасности , подзарядит и перевозчиков работающих на дорогах деревень и непопулярных маршрутах . По крайней мере предприимчивость и пониятие простой конкуренции у нас мы наблюдаем . Требование рынка перевозок неподдается никому кроме элементарных законов и стандартов страны. Также страна в которой сущ. явления такие как - кредит , лизинг , аренда ,всегда будет иметь желающих побывать в рыночной рутине этой отрасли.
|
Мина |
21.1.2010, 14:45
Сообщение
#12
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 6 829 |
В итоге мы ..... отрасли. Что касается современного, хотя бы с минимальным комфортом, общественного транспорта якобы существующего в центре города, то ещё долго этого не будет. Тем более, что подавляющее количество маршруток города начинают свой рейс от вокзала центральной части Сочи. И, даже если это раздолбанный шарабан, едущий, например, в "Прогресс" или чайсовхоз, всё равно он немалый путь проезжает через центр Сочи. И будет ездить, даже если на ходу у него будут детали отваливаться. Потому что водил и ГИБДДешников волнуют только бабки. Одни за бабки, нарушая все правила безопасности и комфорта, везут пассажиров с угрозой для жизни. Другие за бабки дают им на это индульгенцию. А администрации города вообще пофигу, как выживают люди нецентральных улиц города. Их не колышет, что туда транспорт ходит редко и, как правило, это старый разваливающийся транспорт. На работе много тех, кто живёт в центре (ул. Воровского, Горького, островского и т.д.), им не понять моих транспортных тягот жителя Мацестинской Долины. Так это простые люди, а что уж говорить про тех, от кого зависит транспорт города, но которые живут в престижных районах города и пользуются совсем другим транспортом. И вообще, в большинстве своём, маршрутчики — люди невоспитанные, плохо выглядящие, не умеющие общаться. Но других у нас, к сожалению, нет. Приходится каждый день несколько раз вверять им своё здоровье и жизнь. Обидно будет стать инвалидом только из-за того, что како-то тупорылый водила зазвизделся по мобиле и в экстазе стал размахивать второй рукой, бросив руль на произвол судьбы. |
kent |
21.1.2010, 15:10
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 5 905 |
Вот за руль ненадо лезть , человек сидящий за рулем несет ответственность наказуемую Кодексом . А вот штрафы которые платят и выписывают - удерживают в уме получше чем горилла с дубиной будет по лобовому стеклу колотить и срузу в тюрьму сажать за те всетаки нарушения какие хочешь не хочешь на дороге любой водитель небрезгует , а общ. транспорт в 15 раз больше должен быть ответственен. Если же Вы Мина непонимаете это, то с ваших глаз это скроют за Ваши же деньги - примерно 200 р. до сан. "Прогресс" и за посадку а в Аэропорт - 500 р. ,"и будет всё как у людей". Это вам не Польша , которая для своих купит новое и лучшее , и вынудит ГАТП и ПАТП работать а не "отбивать" .
|
Мина |
21.1.2010, 18:19
Сообщение
#14
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 6 829 |
Вот за руль ненадо лезть , человек сидящий за рулем несет ответственность наказуемую Кодексом . А вот штрафы которые платят и выписывают - удерживают в уме получше чем горилла с дубиной будет по лобовому стеклу колотить и срузу в тюрьму сажать за те всетаки нарушения какие хочешь не хочешь на дороге любой водитель небрезгует , а общ. транспорт в 15 раз больше должен быть ответственен. Если же Вы Мина непонимаете это, то с ваших глаз это скроют за Ваши же деньги - примерно 200 р. до сан. "Прогресс" и за посадку а в Аэропорт - 500 р. ,"и будет всё как у людей". Это вам не Польша , которая для своих купит новое и лучшее , и вынудит ГАТП и ПАТП работать а не "отбивать" . Опять не поняла смысл вашего коммента. Почему-то ваша манера передачи мысли тяжела для моего восприятия. К тому же мне кажется, что вы совершенно не понимаете смысла мною написанного. Какие-то странные заключения вы из моих комментов выносите, которые даже близко не соответствуют моему мнению по этому поводу. Кому за руль не надо лезть? Горилла и тюрьма опять не нашли у меня логического понимания в своём сочетании. Что я не понимаю? Что водитель общественного транспорта должен быть в 15 раз более ответственнен? Так я только об этом свои комменты и пишу. И что скроют мои деньги? И что будет, как у людей? И причём здесь Польша, и каким образом она вынуждает ГАТП иПАТП работать, а не "отбивать"? |
C.L.U. |
21.1.2010, 22:24
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 829 Регистрация: 21.4.2008 Из: 0:0:0:0:0:0:7f00:1 Пользователь №: 4 245 |
Опять не поняла смысл вашего коммента. Почему-то ваша манера передачи мысли тяжела для моего восприятия. Умом Давида не понять (и аршином тоже не измерить). В Давида можно только верить (и надеяться на то, что, возможно в недалеком будущем он наконец-то таки научиться выражать мысли четко и ясно) Мина, не тратьте своё драгоценное время на осмысление сказанного Давидом. Это бесполезно |
kent |
21.1.2010, 23:10
Сообщение
#16
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 5 905 |
Мина,
И причём здесь Польша, и каким образом она вынуждает ГАТП иПАТП работать, а не "отбивать"? Мы перевели на микроавтобусы которые будут соответствовать какимнибудь "ГОСТам" или Росс.стандартам , а не доработанные уже по своему желанию . И мой друг с Находки работает - именно работает каждый день с 5 00 утра и до конца рабочего дня , а не один раз в полдня проезжает , являясь человеком достаточно здоровеньким " , и многие др. нехудые нах. в этой самой маршрутке . Всем хочется новую газель , а не бывшую "гробовозку " , без ремня безопасности ( который мешает , но пару кварталов года ходить с гипсом и питаться через трубочку - оправдывает любое принуждение одевать на городских и даже деревенских дорогах) , садится в кабину которая нетолько имеет на пару сидений больше , но и вод. сиденье по больше . Поверьте многие на ГИБДДэшника если и жалуются то , понимают что тот шок от общения который остается напоминающий что лучше неприяный разговор с ощущением безисходности в соблюдении стандартов и дорожных правил движения , чем притензии в итоге о бездействии людей призванных контролировать также и водительские условия . Понятно что на рынок пассаж. перевозок влияют и др. условия - коммерческие . Но всё это разбавит вероятно новая модель о которой сильно нераспространяются но она есть ( из Росс. микроавтобусов комерческого класса ) , и это опять нетолько адаптированное для Росс. но и как Газель производится на ГАЗе . Также есть слизанные с иностранных моделей доработки , но она станет козырем от монополистов и полностью новых стандартов водилы и пассажиров. |
kent |
22.1.2010, 0:22
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 5 905 |
В Польше нет родных производителей транспорта для городских перевозок и это ведет к большим скидкам для удержания потребителя , поставщиком из вне , что ведет к исключению образования своего производства (даже при двойных усилиях ) . Это всё ведет к монополии как минимум , и выходит что там работают на запчасти и на тех же кто облагает их налогами . Потому что именно зак. власть будет выбирать кто будет поставлять эти лучшие автобусы для Польши , что похоже принадлежит вместе с правом выбора и сама отрасль. В России же в случае с Газелью , запчасти продает росс. ГАЗ (акции которого к гос. полного отношения также неимеют , но завод является налогоплательщиком России ) . Налоги трансп. предприятий уходят в казну (как и везде), а сама отрасль продается в частные руки без страха за неё в экономической стороне .
Сообщение отредактировал Даво - 22.1.2010, 1:55 |
Hel |
27.5.2010, 15:42
Сообщение
#18
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.11.2007 Из: Барнаул Пользователь №: 3 512 |
Честно говоря, езжу в Сочи 6 лет, и никак не могу привыкнуть к маршруткам, на мой взгляд там работают камикадзе, стараюсь пердвигатся на автобусах или электричках или прошу друзей свозить на машине. По- моему "Утомленные солнцем" не раз шутили на эту тему!!!!
|
Артур63 |
27.5.2010, 16:52
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 7 214 |
А что не так с маршрутками ? Слава богу у нас в городе жалоб нет на этот вид транспорта , может Вы телевизор насмотрелись ?
Попробуйте со мной прокатится ! я думаю что ВАМ ОЧЕНЬ не понравится , хотя я не работаю в подобной сфере , но не 6 лет , а на много больше катаюсь по нашим красивым и захватывающим дорогам , кому не нравится пожалуста на Кубань там все ровно и (безопасней) . |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:26 |