Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Специалист по специальности "Финансы и кредит", ищет работу в сфере экономики
kateno4ek
сообщение 20.3.2010, 8:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 7 310



Екатерина Владиславовна

89196626226
e-mail: andronovi@ya.ru


Семейное положение: замужем

Образование:
2005 – 2010 – Чебоксарский Кооперативный Институт Российского Университета Кооперации по специальности «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело».
Также имеются дипломы и сертификаты участника Олимпиад по профильной специальности, имеются публикации в сборниках научных статей.
Тренинг «Техника продаж» - г. Йошкар-Ола, октябрь 2009г.
Тренинг «Деловые телефонные переговоры» - г. Чебоксары, сентябрь 2009г.

Опыт работы:
2004г. – 2006г. – ООО «Мой Дом», делопроизводитель.
Основные обязанности: прием и регистрация корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение сохранности документов, контроль за исполнением указаний руководства.
2007г. – ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», г.Москва, специалист по работе с просроченной задолженностью.
Основные обязанности: обзвон заемщиков и выяснение причин непогашения кредитов, занесение информации в базу данных, составление и сдача отчетов.
2008г. – 2009г. – ООО «Центр Информационных Технологий «Телеком Софт», менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности: полное сопровождение сделок по продаже СПС КонсультантПлюс: активные продажи, проведение презентаций, консультационное сопровождение клиентов, переговоры с клиентами и заключение договоров, установка и сопровождение системы, обучение работе с системой.
С октября 2009г. – по настоящее время – ООО «Мой Дом», системный администратор
Основные обязанности: системное администрирование сети, диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, настройка программного обеспечения (в т.ч. бухгалтерских программ), подготовка отчетной и сопроводительной документации.

Навыки работы с ПК: продвинутый пользователь компьютерной и периферийной техники, специальных бухгалтерских программ (1С, Парус) и юридических баз данных (Гарант, КонсультантПлюс).

Личные и деловые качества: Упорство в достижении цели, лидерские качества, грамотная речь, способность четко излагать свои мысли, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, инициативность, хорошие организаторские навыки, пунктуальность, вежливость, преданность работе.

Знание иностранных языков: английский язык (читаю, перевожу)

Хобби: фотосъемки, компьютерная обработка изображений, аквариумистика, цветоводство, плавание, путешествия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:50