Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ненавязчивый сервис, Магазин "Комп"
catshome4
сообщение 1.11.2010, 18:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 8 216



Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема...
Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0.
Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет...
Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин.
Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе.
С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал!
Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда?
Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте.
Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!"
Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой mad.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.L.U.
сообщение 1.11.2010, 20:54
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Регистрация: 21.4.2008
Из: 0:0:0:0:0:0:7f00:1
Пользователь №: 4 245



Цитата(catshome4 @ 1.11.2010, 20:05) *

Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема...
Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0.
Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет...
Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин.
Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе.
С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал!
Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда?
Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте.
Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!"
Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой mad.gif .

Мда, уж. Удивило качество сервиса. ohmy.gif
catshome4, поведайте эту историю на блоге Привет Сочи. Блоггеры там умеют недобросовестным субъектам "косточки перемывать".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
catshome4
сообщение 1.11.2010, 23:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 8 216



Цитата(Микадо @ 1.11.2010, 21:54) *

Мда, уж. Удивило качество сервиса. ohmy.gif
catshome4, поведайте эту историю на блоге Привет Сочи. Блоггеры там умеют недобросовестным субъектам "косточки перемывать".

Может завтра, если не перегорю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
miss july
сообщение 2.11.2010, 0:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 3 629



Кого то ещё удивляет качество сервиса? Да это для Сочи, к сожалению, скорее норма чем исключение. Ни для кого не секрет, сфера обслуживания в городе далеко не на высоте, а персонал, если местный, чаще всего расслаблен и ленив.

Микадо, отправилась по Вашей ссылке. Немного побродив, в разделе "История Сочи", обнаружила замечательный фильм - "Сочи-1982. У самого синего моря". Посмотрела с большим удовольствием. Такое тёплое кино. Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
advokatvsochi
сообщение 24.2.2011, 1:03
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 8 649



Цитата(catshome4 @ 1.11.2010, 19:05) *

Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема...
Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0.
Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет...
Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин.
Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе.
С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал!
Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда?
Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте.
Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!"
Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой mad.gif .

Всегда требуйте акт приема товара на ремонт(зачастую и этого не делают) и не забывайте,что сроки гарантийного ремонта оговорены законодательно. В случае если они нарушены, принимайте меры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:59