Ненавязчивый сервис, Магазин "Комп" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ненавязчивый сервис, Магазин "Комп" |
catshome4 |
1.11.2010, 18:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 8 216 |
Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема...
Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0. Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет... Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин. Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе. С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал! Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда? Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте. Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!" Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой . |
C.L.U. |
1.11.2010, 20:54
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 829 Регистрация: 21.4.2008 Из: 0:0:0:0:0:0:7f00:1 Пользователь №: 4 245 |
Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема... Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0. Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет... Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин. Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе. С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал! Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда? Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте. Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!" Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой . Мда, уж. Удивило качество сервиса. catshome4, поведайте эту историю на блоге Привет Сочи. Блоггеры там умеют недобросовестным субъектам "косточки перемывать". |
catshome4 |
1.11.2010, 23:47
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 8 216 |
Мда, уж. Удивило качество сервиса. catshome4, поведайте эту историю на блоге Привет Сочи. Блоггеры там умеют недобросовестным субъектам "косточки перемывать". Может завтра, если не перегорю. |
miss july |
2.11.2010, 0:54
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 3 629 |
Кого то ещё удивляет качество сервиса? Да это для Сочи, к сожалению, скорее норма чем исключение. Ни для кого не секрет, сфера обслуживания в городе далеко не на высоте, а персонал, если местный, чаще всего расслаблен и ленив.
Микадо, отправилась по Вашей ссылке. Немного побродив, в разделе "История Сочи", обнаружила замечательный фильм - "Сочи-1982. У самого синего моря". Посмотрела с большим удовольствием. Такое тёплое кино. Спасибо! |
advokatvsochi |
24.2.2011, 1:03
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2011 Пользователь №: 8 649 |
Долгое время был постоянным покупателем "Комп"-а, пока не появилась первая проблема... Полтора месяца назад купил дополнительный жесткий диск, отработал ровно месяц и Винда стала предупреждать о срочной архивации. Проверил утилиткой - точно, жизни 0. Вроде бы какие проблемы? Гарантия 6 месяцев, надо только дождаться выходного. Ан нет... Хлопчик при магазине сказал, что придется подождать, но максимум в четыре дня управиться и сделает звонок. Можно догадаться, что звонка конечно небыло и на следующий выходной иду опять в магазин. Не смотря на время (10.25) в магазине только "ничегонезнающая" девушка и о судьбе дисков не в курсе. С трудом удалось убедить сделать звонок, ответ обеззаружил - мальчик с гарантийного отдела проспал! Так часы то назад перевели, т.е если б не переход на зимнее время он у вас спит в рабочий день до обеда? Ну, да бог с ним... Всякое бывает. Сегодня отпрашиваюсь с работы и опять в "Комп", салабон на месте. Спрашиваю результат, обмен, возврат, ремонт? Этот ... (подберите слово на свое усмотрение), покопавшись в бумажках и подсобке заявляет: " Уважаемый, я Ваш диск ещё даже не смотрел!" Не знаю, насколько я "уважаемый", но в этот "образец сервиса" больше ни ногой . Всегда требуйте акт приема товара на ремонт(зачастую и этого не делают) и не забывайте,что сроки гарантийного ремонта оговорены законодательно. В случае если они нарушены, принимайте меры. |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 21:59 |