магазин Людмила+ издевательсто над покупателями, Людмила + Как вернуть свои деньги? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
магазин Людмила+ издевательсто над покупателями, Людмила + Как вернуть свои деньги? |
Iranik |
2.3.2011, 15:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 8 686 |
Конечно много слышала негатива в адрес магазина Людмила+, но слухам не доверяя решила там сделать покупку.Купила в Людмиле+ плитку, везут 2 месяца, грубят по телефону, на союз потребителей им вообще плевать. Если бы я знала, что столько нервов потрепают НИКОГДА бы не пошла туда. Где справедливость, когда в Сочи культура появится по отношению к потребителям?
|
Мечтательница |
2.3.2011, 16:27
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.1.2011 Из: Подмосковье Пользователь №: 8 489 |
Конечно много слышала негатива в адрес магазина Людмила+, но слухам не доверяя решила там сделать покупку.Купила в Людмиле+ плитку, везут 2 месяца, грубят по телефону, на союз потребителей им вообще плевать. Если бы я знала, что столько нервов потрепают НИКОГДА бы не пошла туда. Где справедливость, когда в Сочи культура появится по отношению к потребителям? Отстаивайте свои права! Продавцу не плевать- это так ,чтобы Вы испугались и забыли. В Москве сдала ноутбук на чистку ( стоимость 3 000 руб.) и надо же было так случиться,что сразу после чистки мой комп сгорел, причем у ремонтников в конторе, мне долго не отдавали мою вещь и по телефону и футболили обещаниями перезвонить, терпела я месяц, в это время купив уже себе нетбук. Но терпение заканчивается как всегда и я написала заявление в милицию о том, что мне не отдают мое имущество, отправила уведомление конторе, которая взяла на чистку мой комп ( правда,в милицию не обращалась), в Роспотребнадзор тоже накатала жалобу и ... о чудо, дело сдинулось с мета, мне,наконец-то позвонили,что починили мой комп ( заменили там процессор, материнскую плату). Почему бы изначально не сказать, что,извините, случился форс-мажор, а не юлить и не показывать свое полное безраззличие к клиенту. Я заказывала музыку, я ее оплачивала, а остальное- за Ваш счет. Вот так вот я почистила свой ноутбк. Iranik, отстаивайте свои права,удачи! Сообщение отредактировал Мечтательница - 2.3.2011, 16:28 |
Admin |
3.3.2011, 3:07
Сообщение
#3
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 632 Регистрация: 21.2.2006 Из: Сочи Пользователь №: 1 |
Покупали в этом магазине плитку, проблем особых с отказом от покупке не было, если вы тем более не получили её на руки, пишите заявление и требуйте вернуть деньги, не вижу оснований, что бы они вам отказали в этом.
|
Мака |
22.12.2011, 10:41
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.12.2011 Пользователь №: 9 936 |
В "Людмиле +" решили купить кабину. Оплатили полную стоимость товара ,сказали ждите неделю. Прошло уже три недели - кабины нет, "кормят завтраками", деньги не возвращают, говорят надо встать в очередь на возврат денег. Какой бред! На наше требование руководителя говорят его нет, и не будет, и вообще сейчас вызовем полицию! Это ужас!!! Продавцы грубят и хамят!!! Как этот магазин еще работает!? Люди обходите этот магазин стороной!!!! Это чистый развод!!!!!
|
Арсений Говоров |
15.6.2016, 7:10
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.3.2016 Пользователь №: 16 074 |
Друзья, форумчане, если вам оказали некачественную услугу, или продали плохой товар, и не желают возместить ущерб, либо обменять товар, то не бойтесь, смело обращайтесь в Роспотребнадзор, или есть альтернативный вариант общественные организации по защите прав потребителей Главное помнить, что закон - на нашей стороне, на стороне покупателей и потребителей.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:24 |