Почему бы не сказать об этом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему бы не сказать об этом... |
mag |
6.10.2006, 9:58
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.8.2006 Пользователь №: 463 |
" Писатель лежит в луже. С трудом встает, с него льется вода, садится
на край колодца, кашляет. Встает, берет камень и бросает его в колодец. (Гудящий звук.) Сидит на краю колодца. ПИСАТЕЛЬ. Вот еще... эксперимент. Эксперименты, факты, истина в последней инстанции. Да фактов вообще не бывает, а уж здесь и подавно. Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка. Неужели вы не чувствуете?.. А вам, конечно, до зарезу нужно знать, чья. Да почему? Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь - рана. Другая сволочь похвалит - еще рана. Душу вложишь, сердце свое вложишь - сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души - жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг - журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные. И все требуют: "Давай! Давай!.." Какой из меня, к черту, писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя. Ведь я раньше думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я никому! Я сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого. Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня! По своему образу и подобию. Раньше будущее было только продолжением настоящего, а все перемены маячили где-то там, за горизонтами. А теперь будущее слилось с настоящим. Разве они готовы к этому? Они ничего не желают знать! Они только жр-р-ут!" (кусок из старого сценария) Почему бы не сказать об этом... Что мы не любим смотреть рекламу построенную точно так же как кино,которое бурно "делиться" и клонирует себя же само в неисчислимом колличестве. Да и порой трудно понять чьё "деление" активнее т.к. у рекламы есть заказчик а у кино покупатель. Вчем различие сих одинаковых продуктов? Выходит лиш метраж, одно жуется и глотается вызывая отвращение, другое бессмысленно прожигает время подсаживая пользователя на себе подобное же. Так было и будет ибо зла хватит на всех а о добре мы всегда мечтаем. И мы, с маниакальным упорством твердим "молитвы"рейтенгов,брендов и балобастеров. Да потому что хотим есть и это чуство посильнее мечт о добром и ненужном уже, прсто хорошем фитьме. Да мы не любим смотреть рекламу с её наглой едкой начинкой, да нам не хватает доброй, умной мечты. Почему бы не сказать об этом... |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:09 |