Цитата
если кому нужно пишите скину координаты хороших гостин.
А вот ответте!
Для чего и кому нужны координаты гостиниц?
Для чего и зачем обзванивать их?
Для чего и зачем тратить деньги и время на этот обзвон?
Я бы еще понял, если этот обзвон делает тот турист, который досконально знает город, знает те новые отели, которые появляются каждый год. Если турист в состоянии САМ их сравнить по всем показателям и выбрать на основе личный знаний оптимальную!
Всё это же я бы понял, если бы цены в отеле были ниже, чем у их представителей - но они ОДИНАКОВЫЕ!
А теперь вторая серия!
Ответте себе и на другой вопрос!
Кто из владельцев или менегеров отелей, Вам будет делать сравнительный анализ по всему спектру предлагаемого?
Кто из владельцев или менегеров отелей, Вам будет рассказывать о своих минусиках? А они могут быть у любого отеля!
У отелей одна задача, привлечь именно к себе!
А представителям, абсолютно всё равно, что у него выберут.
Его задача так проконсультировать туриста, чтобы его выбор был осмысленным с учетом всех его пожеланий!
И любой представитель, кровно заинтересован, максимально хорошо выполнить ДОВЕРЕННУЮ ему туристом работу.
Только тогда турист будет сам возвратен и еще своим друзьям будет рекомендовать!
И порабы уже усвоить, что работу представителя не турист оплачивает, а отель.
И цены у представителя и в отеле для туриста ОДИНАКОВЫЕ!
На дворе 21 век - пора бы уже пользоваться теми техническими возможностями, которые теперь есть.
Ломать в себе тот совковый менталитет. (я имею ввиду как говорят часто - посредники)