Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: > Возврат товара ненадлежащего качества
Городской форум Сочи и Адлера > Основной форум Сочи > Уголок потребителя г.Сочи
Dkolpa
Доброго дня. Необходимо помощь. Приобрели кофеварку в магазине и столкнулись с браком. Купленный товар оказался плохого качества, а по правилам я его могу вернуть до истечения 14 суток. Но, вот проблема магазин товар назад не принимает и деньги тоже не возвращает. Есть ли возможность вернуть деньги.
Nilidopfa
Здравствуйте, скажу вам что на ваши права прежде всего распространяется действие Закона "О защите прав потребителей", а потом уже действие других подзаконных правовых актов.Таким образом Вы всегда имеете право вернуть испорченный товар. Самое минимальное, что Вы можете сделать - это направить официальную
претензия на возврат товара продавцу. При этом ссылаясь на всевозможные нормативно-правовые акты и с предупреждением обратиться в соответствующие органы. Такую претензию поможет составить юрист, на сайте Kleric есть такие услуги.
Polasyta
Очень полезные советы Когда я оказалась в подобной ситуации, магазин отказался вернуть деньги, то я просто опустила руки. И ничего не добилась. Если еще раз такое будет обращусь за помощью к специалистам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.


Rambler's Top100 TourPromo.Ru