Россия и Китай. Новый «транссиб». |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россия и Китай. Новый «транссиб». |
Kirsten |
22.1.2015, 20:21
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.11.2014 Пользователь №: 13 432 |
Украинский кризис оставил очень тяжелый осадок на торговых, экономических и политических отношениях между Россией и Западом. Если брать последние лет 20-30, то именно Европа и США были основными инвесторами нашей страны. Запад помогал России ассимилироваться после перестройки, получая взамен огромный потребительский рынок. Всех всё устраивало, казалось бы - идиллия. Но как только партнёры из Штатов осознали тот факт, что наша страна развивается и прогрессирует не по дням, а по часам, то они решили взять «за горло» новую сверхдержаву. Украинский переворот, Крым, санкции, антироссийская политика – все эти факторы ясно дали понять Кремлю, что дружеский вектор необходимо менять.
Путин как будто предвидел такой исход и не зря начал подготавливать почву в азиатском регионе. Понимая, насколько прочно Китай занял экономический рынок мира, и как быстро развивается страна, наш президент делает акцент именно на «поднебесную». Газовый контракт на 400 млрд. рублей, переход на расчёт на национальных валютах, сильные контракты между производственными гигантами, а теперь и китайский «транссиб». Китай собирается вложить не малую сумму (242 млрд. долларов!) в постройку новой высокоскоростной железной дороги, связывающую Пекин с Москвой. Проходить сей «транссиб» будет через Казахстан, а время, которое потребуется, чтобы добраться с одного конца в другой, составит двое суток. Но для чего китайцам вдруг понадобился настолько дорогой и в каких-то моментах даже не выгодный проект? Суть в том, что наши азиатские коллеги прекрасно осознают тот факт, что Россия сейчас ищет новых союзников, а зная потенциал и всю мощь нашей страны, китайцы с удовольствием станут той нужной опорой, в которой нуждается Кремль. Само собой, хитрые азиатские коллеги делают это с взаимовыгодой, но и мы не собираемся играть в безвозмездных дарил. Этот союз нужен и им, и нам, выгоду получат обе стороны. А новая железная дорога послужит отличным поводом для дальнейшего сотрудничества. |
Skeleton |
24.1.2015, 20:25
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 12 821 |
Я не думал, что в стране таким образом будет повышаться демография...Ну зачем вообще России эта железная дорога??? Я считаю, что уместнее было бы другим заняться, а из Москвы в Пекин и самолёты летают...
|
IvanS210 |
25.1.2015, 10:59
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.9.2014 Пользователь №: 13 274 |
Я не думал, что в стране таким образом будет повышаться демография...Ну зачем вообще России эта железная дорога??? Я считаю, что уместнее было бы другим заняться, а из Москвы в Пекин и самолёты летают... Ну вообще то, далеко не все могут летать на самолетах, по состоянию здоровья, так что за всех ты не говори! Россия и Китай сейчас начинают плотное сотрудничество, поэтому нужно наладить перемещение специалистов между нашими странами, для более эффективной совместной работы, дошло?! |
Liepa |
25.1.2015, 11:33
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.10.2014 Пользователь №: 13 329 |
Мне кажется, что не стоит пренебрежительно отзываться о Китае. Это государство не побоялось сотрудничать с нашей страной в то время, когда Евросоюз и Вашингтон развернули свою антироссийскую санкционную кампанию. Российская экономика нуждается в инвестициях, новых доходах, дополнительных рабочих местах, поддержке предприятий и российских производителей. Данные задачи будут частично решены при начале строительства этой дороги. Россия сегодня, как и Китай, получила шанс сохранить отечественную экономику и дать толчок к ее развитию.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 8:01 |