Коленвал. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коленвал. |
Bosenose |
9.1.2018, 20:09
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2017 Пользователь №: 19 258 |
У меня на Калине провернуло вкладыш поршневой, и сейчас я занимаюсь капитальным ремонтом двигателя. Так вот как думаете, коленвал лучше новый купить или просто отшлифовать ту шейку, на которой появились задиры от провернутого вкладыша?
|
Malau |
9.1.2018, 20:21
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.7.2017 Из: Сочи Пользователь №: 18 692 |
Ну если шлифовать, то не одну шейку, а сразу все. Ну и нужно посмотреть еще, удастся вам так отшлифовать, чтобы по размеру подошли ремонтные вкладыши.
|
Lesters |
9.1.2018, 21:35
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.10.2017 Из: Сочи Пользователь №: 19 231 |
Если вам нужно коленвал на ВАЗ купить, то вот здесь например они продаются - http://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/the-crankshaft/ , и я думаю, что купить новый лучше, чем шлифовать старый. По деньгам разница не такая уж и большая в принципе, при этом новый коленвал балансировать не придется, а шлифованному точно нужна будет балансировка, без этого никак.
|
Wismark |
9.1.2018, 22:00
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2017 Из: Сочи Пользователь №: 19 244 |
Оба варианта хорошие, и если у вас есть на примете проверенный мастер, который сможет коленвал хорошо отшлифовать, то шлифуйте, а если нет, то покупайте новый.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:28 |