> Возврат товара ненадлежащего качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
> Возврат товара ненадлежащего качества |
Dkolpa |
4.3.2020, 11:18
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 2.3.2017 Пользователь №: 17 839 |
Доброго дня. Необходимо помощь. Приобрели кофеварку в магазине и столкнулись с браком. Купленный товар оказался плохого качества, а по правилам я его могу вернуть до истечения 14 суток. Но, вот проблема магазин товар назад не принимает и деньги тоже не возвращает. Есть ли возможность вернуть деньги.
|
Nilidopfa |
4.3.2020, 11:23
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.2.2017 Пользователь №: 17 739 |
Здравствуйте, скажу вам что на ваши права прежде всего распространяется действие Закона "О защите прав потребителей", а потом уже действие других подзаконных правовых актов.Таким образом Вы всегда имеете право вернуть испорченный товар. Самое минимальное, что Вы можете сделать - это направить официальную
претензия на возврат товара продавцу. При этом ссылаясь на всевозможные нормативно-правовые акты и с предупреждением обратиться в соответствующие органы. Такую претензию поможет составить юрист, на сайте Kleric есть такие услуги. |
Polasyta |
4.3.2020, 11:27
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.2.2017 Пользователь №: 17 732 |
Очень полезные советы Когда я оказалась в подобной ситуации, магазин отказался вернуть деньги, то я просто опустила руки. И ничего не добилась. Если еще раз такое будет обращусь за помощью к специалистам.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:42 |