Real Luck Group возобновляет партнерский маркетинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Real Luck Group возобновляет партнерский маркетинг |
Аркадийкакадий |
15.2.2022, 13:28
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.4.2020 Пользователь №: 25 477 |
Real Luck Group, ведущая бизнес как Luckbox, возобновила свою стратегию по привлечению новых игроков с помощью партнерского маркетинга. Компания, которая предоставляет варианты ставок и статистические данные о традиционных видах спорта, киберспорте и 10 лучших казино с лицензией, подписала соглашения со сторонними сетями аффилированного маркетинга для увеличения трафика игроков на свои продукты. Майк Бацци, руководитель отдела аффилиатов Luckbox, прокомментировал: «Работа с большим количеством ведущих мировых партнерских сетей — это следующий этап нашей дорожной карты по привлечению качественных новых пользователей на нашу платформу для ставок. я и команда добились успеха в прошлом. «Наши усилия будут сосредоточены на ключевых рынках и регионах, и мы будем постоянно тестировать, анализировать и настраивать, чтобы максимизировать окупаемость наших маркетинговых расходов. добавление казино в декабре, в указанные нами сроки». Проще говоря, партнерский маркетинг связан с партнерскими отношениями компании со сторонними агентствами, которые будут генерировать трафик и вести к определенным брендам или продуктам. Компания получает тысячи или потенциально миллионы дополнительных потенциальных клиентов через свои веб-каналы и каналы социальных сетей, в то время как стороннее агентство получает комиссию. В 2021 году индустрия аффилированного маркетинга оценивалась в 12 миллиардов долларов, при этом, по оценкам, 81% брендов включают эту стратегию в свои общие маркетинговые планы. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 17:39 |