Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Real Luck Group возобновляет партнерский маркетинг
Аркадийкакадий
сообщение 15.2.2022, 13:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.4.2020
Пользователь №: 25 477



Изображение

Real Luck Group, ведущая бизнес как Luckbox, возобновила свою стратегию по привлечению новых игроков с помощью партнерского маркетинга.

Компания, которая предоставляет варианты ставок и статистические данные о традиционных видах спорта, киберспорте и 10 лучших казино с лицензией, подписала соглашения со сторонними сетями аффилированного маркетинга для увеличения трафика игроков на свои продукты. Майк Бацци, руководитель отдела аффилиатов Luckbox, прокомментировал: «Работа с большим количеством ведущих мировых партнерских сетей — это следующий этап нашей дорожной карты по привлечению качественных новых пользователей на нашу платформу для ставок. я и команда добились успеха в прошлом.

«Наши усилия будут сосредоточены на ключевых рынках и регионах, и мы будем постоянно тестировать, анализировать и настраивать, чтобы максимизировать окупаемость наших маркетинговых расходов. добавление казино в декабре, в указанные нами сроки». Проще говоря, партнерский маркетинг связан с партнерскими отношениями компании со сторонними агентствами, которые будут генерировать трафик и вести к определенным брендам или продуктам. Компания получает тысячи или потенциально миллионы дополнительных потенциальных клиентов через свои веб-каналы и каналы социальных сетей, в то время как стороннее агентство получает комиссию.

В 2021 году индустрия аффилированного маркетинга оценивалась в 12 миллиардов долларов, при этом, по оценкам, 81% брендов включают эту стратегию в свои общие маркетинговые планы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:39