СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников, Летающий катер СВП – крыло (как вариант «ромб-экранолета») |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников, Летающий катер СВП – крыло (как вариант «ромб-экранолета») |
qxev |
5.12.2011, 1:31
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице. Цитата Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке http://www.seaircraft.com/personal.htm ничего не напоминает? Как ни странно… кто бы мог подумать . Цитата ..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо. Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов . Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет. Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой. Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. . http://www.newscientist.com/blogs/oneperce...ne-retirem.html в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..) Цитата Модель: Нанкин Ангел AD-606 максимум взлетный вес 2200кг Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый взлет скорости 90 км / ч максимум скорость 165 км летают / ч крейсерская скорость 125 км / ч WIG высота: 0,5 - 2,5 м. диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком максимум высота полета 300 м Время выполнения 6 месяцев двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту двигатель номер модели: IO-540-ACIA5 производитель двигателя: Lycoming, США http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm FOB Шанхай Китая от США $ 750 000 С двигателем 300лс продается за 750Кб Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!! Уря патриетам!!! Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный) Цитата Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке 100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет. http://www.australianhovercraft.com/ выпуск и применение обычных экранопланов - пример: Цитата http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США. Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля. четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель, кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен) Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo...player_embedded Максимальный взлётный вес 650 килограммов. Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило. двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил до 195 километров в час. цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование) http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc...player_embedded недостатки сравнительно РЭКСа: необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании) большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке) отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег) цена вдвое выше |
qxev |
3.6.2012, 18:53
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
готова КНИГА
ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА для того, чтобы купить эту книгу: 1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752 2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции) 3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль |
qxev |
11.6.2012, 8:22
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?
они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять? надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... - примерно так или так или даже вот эдак потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ |
qxev |
11.6.2012, 20:06
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
|
qxev |
27.7.2012, 23:59
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС Цитата ...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства. ...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых ....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия. Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12. Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3 http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html Либо тут https://anlarr.info/m007/C001/requisites |
qxev |
16.10.2012, 23:33
Сообщение
#16
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
|
qxev |
27.10.2012, 10:58
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
|
qxev |
30.12.2012, 22:20
Сообщение
#18
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
http://www.youtube.com/watch?v=11YzZtT_kyY Век сурка http://www.youtube.com/watch?v=nqx4nXlsR1o Березовский приехал к Путину http://www.youtube.com/watch?v=oEbfoCLnVpI Обыкновенное чудище |
qxev |
7.1.2013, 18:50
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 8 601 |
Цитата Об экранолетах написано множество интересных статей. Но ЭЛА-01 - экранолет особый... ....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном. ... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке. ....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя. ...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение. Цитата ....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг. ..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность. Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера. Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте Аленький цветочек Майя http://www.youtube.com/watch?v=iQv2Y0tw2hk...eature=youtu.be |
YOKO |
8.1.2013, 10:13
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Пользователь №: 11 053 |
what is fuck
Сообщение отредактировал YOKO - 8.1.2013, 10:18 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:58 |