Отдых в Сочи - форум города Сочи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Инвесторские предложения в Новостройках города Сочи по ФЗ-214 тел: +7 (966) 777-76-36 сданные дома и на пред.сдаче по цене ниже чем у застройщика.

Застройщики Сочи | ЖК"Остров Мечты" | ЖК "Актёр Гэлакси" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Романовский" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК Раз Два Три Сочи

Займы под залог недвижимости в Сочи. Срочный выкуп квартир Сочи . Оценка. Помощь в оформление документов. Сопровождение сделок. тел.: +7 (966) 777-76-36

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Олимпийский произвол, РЕШЕНИЕ СТРАТИГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 Г
AlexseiKrav
сообщение 4.5.2011, 13:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 8 974



РЕШЕНИЕ СТРАТИГИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА ПУТЕМ ВЫКИДЫВАНИЯ НА УЛИЦУ ТРЕХ СЕМЕЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ И БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ.


Согласно справке № 2543 от 07.10.2010 г., паспортно-регистрационного отдела по Адлерскому району г. Сочи, состав семьи, зарегистрированный в кв. № 6 по ул. Просвещения д. 65 в Адлерском районе г. Сочи составляет 7 человек, более того, Киреева Людмила Ивановна беременна. Постановлением главы администрации Адлерского района г. Сочи № 432-р от 27.06.2000 г., семья с 2000 года состоит на учете для улучшения жилищных условий.
Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, обратился в Адлерский районный суд г. Сочи с требованием - об изъятии для федеральных нужд нашей малозначительной, но закономерной площади в виде ¼ доли в праве общей долевой собственности, ¼ в праве общей долевой собственности на квартиру № 6 дома 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи, посредством перечисления денежной суммы примерно по 100 тысяч рублей в депозит Адлерского районного суда г. Сочи, каждому собственнику ¼ доли в праве общей долевой собственности, на квартиру № 6 дома 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи.
C требованием - об изъятии для федеральных нужд нашей малозначительной, но закономерной площади в виде 1/20 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом литер А, по ул. Просвещения, д. 65 в Адлерском районе г. Сочи, которая в настоящее время в целом состоит из 1/80 доли домовладения, 1/80 доли в праве общей долевой собственности, 1/80 доли в праве общей долевой собственности, 1/80 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом литер А, по ул. Просвещения, д. 65 в Адлерском районе г. Сочи, посредством перечисления денежной суммы примерно 400 тысяч рублей в депозит Адлерского районного суда г. Сочи бывшему собственнику 1/20 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом литер А, по ул. Просвещения, д. 65 в Адлерском районе г. Сочи, т.е., примерно по 100 тысяч рублей в настоящее время каждому собственнику 1/80 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом литер А, по ул. Просвещения, д. 65 в Адлерском районе г. Сочи.

Таким образом, в дальнейшем данные собственники с учетом состояния рынка жилья в городе-курорте Сочи, не смогут решить проблему приобретения другого жилья за счет перечисленной суммы.

Считаю, что данное требование Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, противоречит Основному закону страны по следующим основаниям:
Требованиями п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 40 Конституции РФ, п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина (принятой постановлением Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. № 1920-I), установлено:
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Кроме того, согласно п. 1 п. 2 ст. 17 Конституции РФ,
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Так согласно ст. 9 ЖК РФ, Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены жилищным законодательством, применяются правила международного договора.

Данный вопрос нашел свое отражение в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 г. № 14 «О некоторых вопросах возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ», ст. 25 Всеобщей декларации прав человека установлено, что каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая жилище который необходим для поддерживания здоровья и благосостояния его самого и его семьи. Необходимость уважения жилища человека констатирована в ст. 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 г.). Европейской социальной хартии (1961 г.). Кроме того как следует из п. 1 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства и т.д.

Таким образом, считаю, что данное требование органа исполнительной власти Краснодарского края, прежде всего не соответствует Конституции РФ.

Так из смысла п. 1, п. 2 ст. 7 Конституции РФ,
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Т.е., в случае лишения нас жилища в нарушении перечисленных норм, наши дети и мы окажемся на улице, а государство вынуждено будет отобрать у нас и детей.

Таким образом, Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, ГК «Олимпстрой», а также администрация Адлерского района г. Сочи принуждает подписывать соглашения, решая стратегическую задачу проведения зимних олимпийских игр 2014 года.

Между тем перечисленные соглашения в связи с изъятием объекта недвижимого имущества в целях размещения олимпийского объекта в связи с неразглашением сведений в течение последующих трех лет, также противоречат требованиям Основам Конституционного строя по следующим основаниям.

Требованиями п. 1 ст. 1 Конституции РФ, Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Таким образом, исполнительная власть Краснодарского края, ГК «Олимпстрой», принуждает молчать и заключать соглашения - о предоставлении ТРЁМ СЕМЬЯМ малозначительных площадей, находящихся в 13 километрах от изымаемого имущества и примерно в 5 километрах от первой санитарно-охранной зоны курорта.

Меду тем, ранее Департамент по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, в лице Заведеевой Л.Е., ГК «Олимпстрой» Болоева Т.К., а также в лице народной власти, местного самоуправления администрации Адлерского района г. Сочи - Жигалко А.А., ВСЯЧЕСКИ ПРЕПЯТСТВОВАЛИ узаконить наше имущество, построенное с 1963 года в 1 санитарно-охранной зане курорта (два жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа - Решение Адлерского районного суда г. Сочи от 12.04.2011 г.). Потому основанием для отказа в удовлетворении исковых требований при оформлении недвижимости явилось нарушение прав и законных интересов перечисленных органов, так как их представители возражали и настаивали в отказе в удовлетворении исковых требований.

Таким образом, требование Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, в том числе и СОЗДАННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ в оформлении вышеперечисленной недвижимости, вышеперечисленными органами также противоречат Основному закону страны по следующим основаниям:

Требованиями п. 1 ст. 15 Конституции РФ установлено, что Конституция имеет высшую юридическую силу.
В соответствии с требованиями ст. 2 Конституции РФ, установлено: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с требованиями части 2 ст. 15 Конституции РФ, установлено: Органы государственной власти, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Так, согласно части 2 ст. 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая …….. самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

- Требованиями п. 4, п. 6 и п. 15 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131 Ф-З «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что,
К вопросам местного значения городского округа относятся:
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
п. 15. создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

Кроме того как перечислялось выше в соответствии с требованиями п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 40 Конституции РФ, п. 1, п. 2, и п. 3 ст. 10 Декларации прав и свобод человека и гражданина (принятой постановлением Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. № 1920-I), установлено:
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Учитывая, что данные требования администрацией Адлерского района г. Сочи не исполнялись, а домовладение 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи с 1963 года не имело водопровода, водоотвода, и имело печное отопление, а в 2001 году помещение общественной уборной в присутствии администрации Адлерского района г. Сочи было снесено, его жителям вынуждено приходилось самостоятельно улучшать свои жилищные условия проживания.

В период рассмотрения искового заявления по оформлению недвижимости (двух жилых домов примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа) до принятия Распоряжения № 1140 р., от 03.11.2010 г. «Об изъятии объектов недвижимого имущества для федеральных нужд в целях размещения олимпийского объекта федерального значения» на имя руководителя Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, Заведеевой Л.Е., были поданы заявления. Так в заявлениях от 28.09.2010 г., от 01.10.2010 г., и от 25.10.2010 г., содержалась просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод. Представлены доказательства, того что в Адлерском районном суде г. Сочи возбуждено гражданское производство по оформлению недвижимости, иску в/х. № 2204 от 24.08.2010 года, так как, учитывая требования ч. 1 ст. 56 ГПК РФ неисполнение сторонами обязанности по доказыванию может привести к неблагоприятным для них материально-правовым последствиям. Для истца в частности они заключались в полном или частичном отказе ему в иске.
В связи с предоставлением в ответах заведомо ложной и неполной информации (ответ от 14.01.2011 № 81-275/11-05.1 и т.д.) органы исполнительной власти Краснодарского края всячески прикрывают должностное лицо Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, Заведееву Л.Е. А в настоящее время, в связи с тем, что в оформлении недвижимости мне отказали, полагаю, что в действиях должностного лица, органа исполнительной власти Краснодарского края усматриваются признаки состава преступления предусмотренного ст. 140 УК РФ.
В настоящее время, не дав оформить наше недвижимое имущество, представители Департамента по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года, на личном приеме 19.04.2011 г., сообщили, что убытки на основании оценки в сумме 3 981 107 рублей - за два неоформленных жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа оплачены не будут. Нам, в замен изымаемых долей в праве обще долевой собственности будет предложены малозначительные площади НА ТРИ СЕМЬИ в 5 километрах от 1 санитарно-охранной зоны курорта и более 13 километров от нашего недвижимого имущества.

Считаю, данное предложение органа исполнительной власти Краснодарского края, также не соответствует требованиям закона по следующим основаниям:
- Согласно п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, На основании соглашения, заключенного в соответствии с частью 25 статьи 15 настоящего Федерального закона, гражданам взамен изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах, площадь которых меньше установленных норм предоставления площади жилых помещений, могут быть предоставлены объекты недвижимого имущества (право требования), площадь которых НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ предоставления площади ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. В случае, если подлежащие изъятию жилые помещения в многоквартирных домах находятся в общей долевой собственности граждан и у одного или нескольких из указанных граждан площадь жилого помещения, соразмерная их долям в общей долевой собственности, менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего, таким гражданам объекты недвижимого имущества предоставляются взамен изымаемых объектов недвижимого имущества (право требования) в общую долевую собственность соразмерно их долям в общей долевой собственности, НО НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего.

Таким образом, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - НО НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на одного проживающего, подразумевает возможность выделение более шести кв.м., жилой площади при изъятии недвижимого имущества.

Более того, из смысла п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, а именно из предложения - НЕ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ, допускает применение допустимых норм в городе-курорте Сочи.

Таким образом, диспозиция п.п. 1.4.1. ч. 1 ст. 15.1. Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, по способу изложения не может быть ПРОСТОЙ, так как содержит не один, определенный вариант поведения. Она БЛАНКЕТНАЯ, которая отсылает субъектов правоотношений к другим нормам.

- Так согласно закона Краснодарского края от 04.06.2009 № 1762-КЗ «О дополнительной мере социальной поддержке по обеспечению жильём граждан при переселении из жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи и изымаемого в целях размещения олимпийских объектов федерального значения» а также Решения городского собрания г. Сочи от 24.06.2010 г., № 51, норма предоставления общей площади в городе Сочи устанавливается в следующих размерах:
1). 33 кв.м., - для одиноко проживающего гражданина;
2). 42 кв.м., - на семью из двух человек;
3). 18 кв.м., - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

- Исходя из этого, считаю, что как одиноко проживающего гражданин а моя 1/80 доля вправе обще долевой собственности на жилой дом литер А, домовладения 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи, я в случае изъятия имею права на 33 кв.м.

- Исходя из того, что моя бывшая жена и двое несовершеннолетних детей имеют по 1/80 доли вправе обще долевой собственности каждый на жилой дом литер А, домовладения 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи, считаю что они имеют права на 18 кв.м., на каждого члена семьи, состоящей из трех человек.

- Исходя из того, что бывшая жена брата и его ребенок имеют по ¼ доли вправе обще долевой собственности на квартиру № 6 дома 65 по ул. Просвещения в Адлерском районе г. Сочи, считаю, что они имеют право на 42 кв.м. Также исходя из того, что в данной семье имеется еще один ребенок, у которого нет собственности, а в настоящее время бывшая жена брата беременна, данная семья в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ нуждается в дополнительной жилой площади.

Также согласно ч. 32. ст. 15. Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ, В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств Корпорации или полностью за счет средств других юридических лиц, оплата выкупной цены гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также ОПЛАТА УБЫТКОВ иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются Корпорацией. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием Корпорации и должно содержать обязанность Корпорации осуществить соответствующую оплату. В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, оплата выкупной цены гражданам или юридическим лицам, являющимся собственниками изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также ОПЛАТА УБЫТКОВ иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются организациями, осуществляющими строительство соответствующих объектов. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием организаций, осуществляющих строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения, и должно содержать обязанность таких организаций осуществить соответствующую оплату.

В связи с чем, считаю, что ОПЛАТУ УБЫТКОВ в сумме 3 981 107 рублей т.е., заниженной оценочной стоимости - за два неоформленных жилых дома примерно 200 кв.м., с постройками вспомогательного типа построенные с 1963 года должно нести государство.

Из смысла требований ч. 1, ч. 2 ст. 45 Конституции РФ, Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, (т.е., использовать все виды обжалования, обращаться в суд, к общественности, использовать средства массовой информации, создавать комитет в свою защиту, провести пикетирование и т.д.).

Таким образом, каждый вправе для себя решить, позволит ли он произвольно нарушить его права, свободы и законные интересы, гарантированные частью 1 ст. 45 Конституции РФ, либо нет.

Тел: +7 (918) 400-25-20 Кравец Алексей.

Сообщение отредактировал AlexseiKrav - 4.5.2011, 13:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislavburlakow
сообщение 6.5.2011, 9:44
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 8 924



Зато у нас на каждом углу кричат, что Россия социальное государство! Что же это за социальное государство, которое выкидыват малолетних деей и беременной женщиной на улицу только для того, чтобы постороить очередной олимпийский объект?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
freek
сообщение 6.5.2011, 15:45
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 8 922



Слышал об этом,печально...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
velotrek
сообщение 13.5.2011, 20:48
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 9 029



да вы бы так кричали там на улиц а не тут!! сказали бы в глаза меру города и всему начальству а тут все герои!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislavburlakow
сообщение 15.5.2011, 9:36
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 8 924



Цитата(velotrek @ 13.5.2011, 20:48) *

да вы бы так кричали там на улиц а не тут!! сказали бы в глаза меру города и всему начальству а тут все герои!!

А вы сюда запостили это для чего? разве не для обсуждения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 


- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:58